Услуги разового характера и прочее

 

Название услуги

Цена  (гривен)

Прохождение проверок за период работы предыдущих бухгалтеров

Договорная

Внесение изменений в предыдущие периоды со сдачей отчётности

300

Подготовка документов для открытия счета в банке

250

Подготовка документов для подачи в банк по оформлению кредита

2500

Подготовка пакета документов и получения электронных ключей

250

Прогноз налоговых обязательств до момента составления отчётности
(до конца отчётного месяца)

200

Подготовка документов для встречных проверок

250

Изменение учредителей

800

Смена директора

800

Изменение юридического адреса (в пределах одного района в Киеве)

1000

Изменение юридического адреса (с переходом в другой район в Киеве)

1200

Изменение видов деятельности (КВЕД)

 600

Ежегодная подача формы №6 (подтверждения о местонахождении юридического лица)

250

Получение выписки, вытяга, справки из ЕГРПОУ

250

 

Увеличение уставного фонда

Детальное описание услуги

1. Решение собственников об увеличении уставного капитала;
2. Внесение изменений в уставные документы;
3. Публикация изменений в официальном вестнике;
4. Внесение изменений в ЕГР.

Информация для заказа

  • Цена: 800,00 грн.

 

Уменьшение уставного фонда

Детальное описание услуги

1. Решение собственников об увеличении уставного капитала;
2. Внесение изменений в уставные документы;
3. Публикация изменений в официальном вестнике;
4. Внесение изменений в ЕГР.

  • Цена:1250,00 грн.

 

Вытяги, выписки, справки с ЕГР

Получение справки ЕГР

Справка содержит информацию о проведенных регистрационных действиях относительно физического лица-предпринимателя или юридического лица.

Получение вытяга с ЕГР.

Вытяг — документ, который необходим при оформлении любого действия у нотариуса юридическим лицом, для получения лицензии, при заключении договоров, для получения информации открытого пользования из ЕГР и др.
Информация которая может быть включена в вытяг:
— данные о взятии на учет;
— место проведения госрегистрации;
— высший орган управления;
— размер уставного капитала;
— дата окончания формирования уставного фонда;
— руководитель юр. лица;
— орган, в сферу управления которому принадлежит юр. лицо гос. формы собственности или юр. лицо, в уставном капитале которого доля государства составляет 25%;
— ведомости о лицах, которые имеют право совершать юридические действия от имени юр лица без доверенности;
— учредители юр. лица;
— филиалы юр. лица;
— основные виды деятельности юр. лица;
— состояние юр. лица;
— статус юр. лица;
— телефон для связи. .

  • Цена: 200,00 грн./услуга

 

Получение Выписки с ЕГР

На сегодняшний день свидетельство о регистрации физического лица-предпринимателя и юридического лица не существует. Вместо этого регистратор выдает ВЫПИСКУ с ЕГР. В связи с этим везде у вас будут требовать 

Срок действия Выписки с ЕГР не ограничен.

  • Цена: 200,00 грн./услуга

 

Изменения в ЕГР

Детальное описание услуги

В единый государственный реестр можно внести следующие изменения, не относящиеся к изменениям в уставных документах;

  1. Местонахождение юр. лица;
  2. Смена руководителя;
  3. Изменение информации о руководите
  4. Смена физических лиц — имеющих право действовать без доверенности;
  5. Смена ведомостей о физических лицах — имеющих право действовать без доверенности;
  6. Смена видов деятельности;
  7. Ведомости о распорядительном акте;
  8. Смена дополнительной информации;
  9. Смена ведомостей о филиале.

Информация для заказа

  • Цена: 800,00 грн./услуга

 

Смена директора

Детальное описание услуги

Смена руководителя (директора).

Уволить директора может только тот орган, который его назначил или по решению суда.

В случае если смена директора происходит по решению полномочного органа управления процедура, следующая:

1. Решение полномочного органа о смене руководителя;
2. Внесение изменений в ЕГР о смене руководителя;
3. Получение Вытяга с органа статистики;
4. По необходимости смена данных в реестре НДС.

Информация для заказа:

Регистрация смены Директора включает в себя следующие услуги:

  • Подготовка комплекта документов для регистрации изменений (протокола либо решения, доверенностей);
  • Регистрация изменений в Районной государственной администрации;
  • Уведомление органов статистики и получение Вытяга из статистики;
  • Оплата государственных пошлин;
  • Уведомление о регистрации изменений налоговых органов. 

Документы, необходимые для регистрации смены Директора:

  • Копия Свидетельства о государственной регистрации предприятия (Выписки из единого государственного реестра);
  • Справка статистики;
  • Устав предприятия;
  • Ксерокопии паспортов и идентификационных номеров нового директора и бухгалтера (если есть).

Цена: 800,00 грн./услуга

 

Изменение адреса юридического лица

Детальное описание услуги

Местонахождение юридического лица — это процедура, которая включает в себя и процедуру изменений уставных документов и внесение изменений информации о юр лице.

Смена юридического адреса может быть двух типов:

  • смена юр. адреса в пределах района;
  • смена юр. адреса в другой административный район.

Процедура включает в себя:
1. Подготовка и подача документов госрегистратору;
2. Подготовка и подача документов в налоговую и фонды;

Информация для заказа

  • Цена: 1100,00 – 2000,00 грн./услуга

 

Изменения видов деятельности

Детальное описание услуги

КВЕДы (коды видов экономической деятельности) подбираются при первичной регистрации предприятия и определяют его основные, но не исключительные, виды деятельности. КВЕДы вносятся в ЕГРПОУ, и они указываются в Вытяге.

Если Вы хотите провести регистрацию смены КВЕДов, мы подготовим для Вас необходимые документы и окажем содействие в их регистрации во всех государственных органах.

 Регистрация изменения КВЕД включает в себя следующие услуги:

  • Помощь в подборе правильных кодов видов деятельности;
  • Подготовка комплекта документов для регистрации изменений (доверенностей, регистрационных карточек);
  • Регистрация изменений в Районной государственной администрации;
  • Получение нового Вытяга из ЕГРПОУ;
  • Оплата государственных пошлин.

Информация для заказа

  • Цена: 550,00 грн./услуга

 

Компании, имеющие в штате своего бухгалтера, иногда нуждаются в помощи квалифицированного специалиста извне, так сказать, консультации человека со свежим взглядом на ситуацию. Бухгалтерские услуги разового характера – востребованная услуга аутсорсинговых компаний, которая позволяет решить некоторые проблемы предприятия в максимально короткий срок.

Обычно директора обращаются к наемному бухгалтеру для обзорной проверки ведения бухгалтерского учета, дабы убедиться в правильности ведения документации или быстро привести в порядок документы компании. Такую услугу обычно заказывают при смене главного бухгалтера или руководства компании, перед предстоящей проверкой контролирующими органами или в случае продажи предприятия.

Если бухгалтерский учет в вашей компании велся ненадлежащим образом, или не велся и вовсе, то вы можете заказать услугу восстановления запущенного учета. Наемный бухгалтер из внешней компании проведет проверку документации за предыдущие периоды, составит отчеты и рассчитает суммы налогов, которые необходимо уплатить. Одним словом, приведет в порядок все ваши документы, и при вашем желании сможет дальше грамотно вести всю документацию вашей компании, дабы избежать проблем с контролирующими органами.

Также мы предоставляем консультации по вопросам регистрации предприятия, выбора правовой формы компании, ведения документации, открытии счета в банке, взятии кредита для развития бизнеса и многих других вопросов. Квалифицированные специалисты компании Хоттей 7 отлично ориентируются в действующем законодательстве, предоставляют консультации и ведут всю свою деятельности в полном соответствии с нормами и правовыми актами.

Мы предоставляем

Отзывы наших партнеров

Памятка бухгалтера

Смотреть весь календарь

Новости бухгалтерии