ГлавнаяНовости бухгалтера

РРОстаемся со старым РРОдственником

РРОстаемся со старым РРОдственником
Бывает так, что ваш старый и проверенный годами РРО не может справиться с поставленными задачами Миндоходов и отчитываться в электронном виде. Тогда нужно менять РРО на более современный.

Порядок действий при покупке и регистрации нового РРО

1. Необходимо выбрать понравившуюся модель из Госреэстра РРО (Приказ Миндоходов от 08.07.2013г. №249).

2. В Налоговую инспекцию по местонахождению подаем пакет документов, который указан в п. 2.3 Порядка регистрации РРО, утвержденного Приказом ГНАУ от 01.12.2000г. №614. 

   - письменное заявление произвольной формы с указанием сферы использования и реквизитов РРО; 
   - копия свидетельства о гос.регистрации; 
   - оригинал и копия документа, подтверждающего право собственности или использования РРО (Договор   купли-продажи РРО); 
   - паспорт на РРО, 
   - оригинал и копию разрешения местного органа исполнительной власти на размещение хозяйственной единицы (договор аренды, другой документ на право собственности или временного использования хозяйственной единицы). 

В течении двух дней Налоговая инспекция выдает справку о резервировании фискального резервного номера РРО.

3. Заключаем договор с центром сервисного обслуживания (ЦСО). Эту процедуру можно сделать и заранее. В течении 5-ти рабочих дней необходимо перевести РРО в фискальный режим работы и опломбировать его. Далее работниками ЦСО в течении 3-х суток проводятся необходимые работы и выдается акт введения РРО в эксплуатацию и справка о опломбировании РРО.

4. В Налоговую инспекцию необходимо предоставить один экземпляр акта введения в эксплуатацию РРО и  заверенную копию справки о опломбировании РРО. После получения всех необходимых документов должностное лицо Налоговой инспекции делает соответствующую запись в необходимом разделе Книги расчетных операций и выписывает регистрационное удостоверение.

Поздравляем, Ваш РРО зарегистрирован и готов работать для достижения высоких финансовых результатов Вашего бизнеса. 

Порядок действия при списании старого РРО

1. Если ваш старый РРО был трудился не по месту регистрации, то в первую очередь его нужно снять с учета в соответствующей Налоговой инспекции, о чем делается отметка в регистрационном свидетельстве.

2. Необходимо обратится в ЦСО и распломбировать РРО. В результате субъект хозяйствования должен получить новую справку из ЦСО (фактически справка будет такая же, как и была, только без отметки об опломбировании РРО).

3. В Налоговую инспекцию подается заявление о снятии РРО с регистрации.

4. Должностное лицо Налоговой инспекции иззымает регистрационное свидетельство, справку из ЦСО и выдает новую справку об отмене регистрации РРО. 

Все, Ваш старый РРО теперь "на пенсии".

19.02.2018 / 688 просмотров

Мы предоставляем

Отзывы наших партнеров

Памятка бухгалтера

Смотреть весь календарь

Новости бухгалтерии