ГлавнаяНовости бухгалтера

Внести изменения об организации в ЕГРПОУ - это просто

Внести изменения об организации в ЕГРПОУ - это просто

Вы владелец успешного бизнеса или директор предприятия. Все дела идут хорошо, но, как показывает практика, очень часто есть необходимость общаться с представителями отдела государственной регистрации юридических лиц и физических лиц-предпринимателей, иными словами к госрегистратору.

Такая необходимость возникает при следующих ситуациях:
- смена учредителей;
- смена кодов КВЕД;
- смена руководства;
- подтверждение местонахождения предприятия (форма №6);
- получение выписки или извлечения из ЕГРПОУ для самых разнообразных целей (как правило для всех нотариальных действий).

В необъятных пучинах интернета есть множество бланков с примерами заполнения, которые необходимы подавать госрегистратору для осуществления того или иного действия. 

На сегодняшний день во всех Государственных администрациях открыты Центры предоставления административных услуг. Подать документы на изменения в ЕГРПОУ в Центры необходимо с 9:30 до 13:00. После обеда, а именно с 14:00 до 16:00 можно только подавать документы и получать выписки, извлечения и справки. 

Все очереди автоматизированны. Регистрироваться нужно по коду предприятия или идентификационному коду физлица, так что подготовьте их заранее. Зарегистрировались и ждете своей очереди. На дисплее высветиться ваш номер и информация к кому подойти с вашим вопросом. 

Если не успели - приходите завтра. 

А теперь практический поход к госадминистратору в Шевченковском районе г. Киева.

В отдел госрегистрации Шевченковского района г. Киева я пришел около 10:30. Зарегистрировался, получил номер 188. Понял, что сегодня ждать уже нечего. 

На следующий день я был возле отдела госрегистрации уже около 8:00. Но вход в здание для регистрации с 9:00 до 9:20 открыт с "черного хода", а именно не парадный вход, а вход со двора. Несмотря на то, что есть электронные очереди, к терминалам регистрации существует абсолютно живая очередь, в которую нужно записываться заранее. Я на листике вписал свою фамилию под номером 42! И это в 8:00 утра! Вписывать нужно в два столбика. Так как мне объяснили, там есть два терминала регистрации, и к одному будет очередь на регистрацию с четными номерами записавшихся, а к другому - с нечетными номерами. 

Подождали пол часа. Записавшихся в очередь к терминалу электронной регистрации уже было около 100 человек!

9:00 - ура, наконец то открыли двери и можно по черному ходу добраться в тот светлый и оборудованный зал с терминалами и электронными табло. 

Через некоторое время я уже имел на руках чек с номером 56! Я готов предоставить госрегистратору всю информацию! А номер 56 потому, что на одно действие действует один талон. Но некоторым людям необходимо произвести несколько действий, или подать документы по нескольким предприятиям - тогда регистрируется несколько чеков одним человеком. 

В зале просторно и достаточно места и необходимой информации о предоставлении админуслуг, с которой можно ознакомиться во время длительного ожидания. Счастливчиков, которые могут присесть, ожидая своей очереди, будет не более 30 человек. Также вне зала можно найти места для посидеть, но там нет табло, а без него как то не комфортно чувствуется с чеком на руках в этом здании.

К госрегистратору я смог попасть около 11:00. И если вы все заполнили правильно и принесли документы, подтверждающие оплаты необходимых платежей - у вас их примут и через 2-3 дня скажут прийти за подтверждающими документами. Это в основном за уставом, в случае его регистрации или перерегистрации, выпиской, в случае изменения сведений из ЕГРПОУ. 

Итог - если все делать идеально правильно (с первого раза практически нереально), то потратив в среднем три дня по пол дня можно достичь требуемого результата. 

Надеюсь в других Центрах предоставления административных услуг г. Киева не такие бооольшие очереди. Про другие населенные пункты говорить не буду, не знаю.

Но если вам некогда проводить так много времени для общения с госрегистаторами - поручите эту работу нам. Мы сможем быстро, качественно и в оптимальные сроки подготовит весь пакет необходимых документов, подать их госрегистратору в г. Киеве и предоставить вам уже измененные документы по вашей компании или ФОП. 

Александр

19.02.2018 / 982 просмотров

Мы предоставляем

Отзывы наших партнеров

Памятка бухгалтера

Смотреть весь календарь

Новости бухгалтерии