Бухгалтерський супровід салону краси.Бухгалтерський супровід салону краси.

Содержание материала

 

Бухгалтерское сопровождение салона красоты

В Украине для финансовой отчетности салонов красоты обычно используется работа удаленного бухгалтера. Так как деятельность салона красоты ведется по упрощенной системе налогообложения (единый налог), то бухгалтер на аутсорсинге – это наиболее выгодный и наименее затратный способ ведения парикмахерского бизнеса.

Преимущества использования удаленного бухгалтерского сопровождения салона красоты:

  • сведение к минимуму официальной бухгалтерии,
  • профессиональные знания и опыт,
  • знание законодательства и контроль за изменениями и дополнениями в законах,
  • ведение и сдача отчетности,
  • взаимодействие с налоговой службой и другими контролирующими органами.

Что входит в бухгалтерское обслуживание салона красоты:

  • консультационные услуги, сдача отчетности,
  • предоставление платежных документов,
  • контроль за своевременной уплатой налогов.

При таком виде бухгалтерского сопровождения, собственнику салона красоты, который является физическим-лицом-предпринимателем, необходимо вести записи в книге доходов и оплачивать налоги. Обо всех нюансах ведения книги доходов ему расскажет бухгалтер.

При небольшом количестве задействованных работников, они оформляются как физические лица-предприниматели на 1-й или 2-й группе. В этом случае мастера маникюра и парикмахеры как наемные работники не оформляются, и расходы на бухгалтерские услуги будут минимальными.

Особенность упрощенной системы налогообложения:

–  годовой доход не более, чем 1.5 млн грн,

- наемных сотрудников должно быть не более 10.

2-я группа имеет право на продажу сопроводительных товаров и других средств по уходу, а на предложение в аренду рабочих мест.

С целью уменьшения расходов и не задействования в работе кассовых аппаратов, годовой доход предпринимателя не должен быть более 1 млн грн.

Оформление работников салона красоты

Для оформления на работу администратора, мастеров маникюра и парикмахеров и других сотрудников, необходим бухгалтер, который будет вести кадровый учет и начислять заработную плату.

Учет работников ведется поэтапно: постановка кадров на учет, начисление заработной платы, ведение и сдача отчетности. Бухгалтерское обслуживание салона красоты включает ведение кадровых документов, книги приказов, трудовых договоров, рабочих графиков, табели учета рабочего времени, ведение документации по начислению и выдаче заработной платы, отпускных, индексации заработных плат, расчет налогов и сдача отчетов.

Собственнику бизнеса остается минимум работы: оплата налогов, распечатка составленных бухгалтером документов и сбор подписей работников.

Главная категория, для которой предлагается удаленное бухгалтерское сопровождение салона красоты – это предприниматели на едином налоге. Используя в своей деятельности современные IT-технологии, бухгалтерское обслуживание салона красоты может предоставляться предпринимателям, которые находятся не только в Киеве, но и в любых других городах Украины.