Содержание материала

 

 

Несмотря на то, что бухучет на предприятии – это требование, закрепленное Законом Украины «Про бухгалтерський облік та фінансову звітність в Україні», на практике можно встретить компании с полным отсутствием бухучета, либо с серьезными его нарушениями. Владельцам таких компаний это может грозить крупными штрафами при финансовых проверках и проблемами со стороны кредиторов, клиентов или партнеров.

 

Восстановление бухгалтерского учета и отчетности на предприятии требуется в следующих случаях:

  •       начало работы предприятия без одновременной организации бухучета;
  •       Несвоевременное оформление отчетных документов;
  •       Отсутствие бухучета на протяжении длительного времени;
  •       Недостаточная квалификация сотрудников отделов бухгалтерии и делопроизводства;
  •       Текучесть кадров в отделе бухгалтерии и связанные с этим пробелы в учете;
  •       Отсутствие или утрата первичной финансово-хозяйственной документации или ее части при непредвиденных ситуациях: пожаре, потопе, краже, поломке оборудования, сбое программного обеспечения и др.;
  •       Ошибки в бухгалтерских документах и выявление несоответствия с реальной финансовой картиной.

Даже один из приведенных пунктов – повод воспользоваться услугой «Восстановление бухгалтерского учета и отчетности Украина», чтобы привести бухгалтерскую отчетность в соответствие требованиям.

Цель восстановления бухучета

Компании заказывают восстановление бухгалтерского учета, исходя из насущных интересов:

      Получение объективной информации о результатах деятельности своего предприятия;

      Построение новой структуры бухучета для будущего использования;

      Недопущение наложения ареста на банковские счета компании;

      Благоприятный результат аудиторской проверки.

Порядок восстановления системы бухучета

Восстановление бухгалтерского учета – это трудоемкая и кропотливая работа, включающая оценку состояния бухучета в настоящий момент и оформление документации соответственно требованиям действующего законодательства.

Исходя из имеющихся в наличии бухгалтерских документов и целей, восстановление бухгалтерского учета бывает:

·         Полное («с нуля»),

·         Частичное (подготовка бухгалтерских документов за определенный период).

Полное восстановление бухучета - комплексная проверка с корректированием и обработкой всей первичной бухгалтерской документации. Частичное - необходимо для воссоздания лишь определенных разделов учета, и требует меньше временных, физических и финансовых затрат.

Время и стоимость восстановления бухучета зависят от сложности состояния дел, объема работ, особенностей системы налогообложения, методов восстановления и степени срочности.

Алгоритм работ

  • 1.    Выявление недостающих документов, оценка существующих.
  • 2.    Обработка, сортировка и восстановление документов, выявление и исправление ошибок.
  • 3.    Анализ, составление и восстановление учетных регистров.
  • 4.    Проверка расчетов.
  • 5.    Оформление бухгалтерской отчетности в надлежащем виде.
  • 6.    Подготовка финансовой и налоговой статистической отчетности с учетом восстановленных документов.

Аутсорсинг – бухгалтерские услуги в духе времени

Опытная команда высококвалифицированных специалистов ТОВ Хоттей-7 осуществляет восстановление бухгалтерского учета и отчетности Украина любой степени сложности. Профессионально, быстро и качественно - с нами вы минимизируете риск негативных последствий по итогам финансовых проверок и сможете уберечь от потерь собственный бизнес.